Мир Сферы становится все интереснее! Появляются новые возможности, привычные вещи приобретают новые свойства, а вашим героям становятся доступны новые виды мастерства.
Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.
Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов — рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.
Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.
Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности.
«Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы,— отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Для нас система ремесел — это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям».
В ближайшее время в игре появится ряд других обновлений, над которыми в данный момент трудятся разработчики NIKITA ONLINE.
С более подробной информацией о системе крафта можно ознакомиться на официальном сайте игры: