Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

119

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь (часть вторая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Согласен, мрачноватый скриншот выбран для заставки. Но труп врага всегда хорошо выглядит: в центре лежит предатель – Бертольд, получивший по заслугам. Правда, я пока ещё не вполне уверен: вдруг эта месть отразится на игре в будущем? Поживём (вернее, поиграем!) – увидим. А пока я постараюсь рассказать, какие действия стоит предпринять, чтобы добиться подобного результата.

БЕГСТВО

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Оказавшись на следующей карте, разговариваем с рыцарем и получаем приглашение – посетить его замок. Можно нанять стрелка и двух солдат, я предпочёл только пехотинцев, как более устойчивых к вражеским атакам. В деревне к отряду присоединяется травница, и герой движется к шахте с проводником. Освободив последнего, не устраиваем засаду по его совету, а идём навстречу бандитам – ради большего опыта.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Это важно!

Категорически нельзя использовать лечебные зелья до самого финала: штурма ворот и замка; лечите бойцов в таверне, дружественном замке, часовне: после переправы такой возможности не будет!

На другой стороне посещаем таверну: не стоит покупать камни у шахтёра и купца; слишком дорого просят, золото нам ещё пригодится. Забираем вино у Красных Волков, попутно обшарив развалины, нанимаем стрелка и охранника; следуем к мосту.

Это важно!

Пройдя под горой, ни в коем случае нельзя идти налево, к мосту: когда вернётесь к таверне, вас будет поджидать Бертольд. Или даже догонит ещё раньше.

Посещаем замок Функельшпиц: есть возможность нанять двоих охранников, арбалетчика и двоих новобранцев; я выбрал охранников; будущих копейщиков. Переходим мост, разбираемся с восставшими шахтёрами (правильнее убрать всех воинов назад и выставить против чеканов героя, как самого устойчивого к повреждениям) и минуем завал.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Солдаты должны обойти копейщика и атаковать лучников.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Инициатива охранников оказалась выше.

Штурмуем башню, оставляем всех в ней всех бойцов; герой идёт в гости к отшельнику, а также поднимается к башне Ласточки и забирает клад.

Через заставу не пускают, соглашаемся помочь местному рыцарю (бойцы всё ещё сидят в башне). Выполнив это задание, идём к рынку и кузнице, покупать подходящую для солдат экипировку (щиты, чеканы и прочее).

Золота катастрофически мало, как быть? Беглецу не до сантиментов: вначале отбираем у всех крестьян камни при помощи силы: герой справится и с ними, и с прибежавшими на помощь охранниками. Золота всё ещё мало? Убеждаем купца перевезти нас на тот берег без оплаты.

Это важно!

«Убедив» купца при помощи железа, не стоит подходить к лодочнику, вы мгновенно окажетесь на другом берегу. Сначала закончите все дела и заберите отряд из башни.

Нанимаем в трактире охранника и лучника; переправляемся. Навстречу движется довольно сильный отряд под командой всадника; все наши бойцы будут ранены, а как штурмовать ворота, чтобы забрать клад Унтеруффе? Атакуем вышку справа от подъёма и занимаем её. Кавалерист вынужден спешиться, да ещё получает урон при штурме.

Оставляем отряд на вышке, герой бежит забирать клад утопленников, а также подати с хутора и рыбачьего посёлка.

Это важно!

Перед переправой рассчитайте, сколько нужно золота, чтобы наёмники не покинули вас в течение трёх-четырёх суток; лучше продать всё лишнее, в том числе добытые с боем камни.

Ночью (чтобы ослабить вражеских стрелков) атакуем ворота. Вновь оставляем отряд для поправки здоровья, герой поднимается в горы за кладом. Если остались лечебные зелья – подлечиваем отряд и, пока не закончилась ночь, штурмуем замок. Увольняем наёмников, оставляем охранников и солдат в замке, а герой бегает туда-сюда по дороге, наблюдая за появлением Бертольда.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Штурмуем ворота и замок.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Замок взят! Раздать трофеи!

Это интересно!

Бегает туда – сюда потому, что только в этом случае гарнизон замка будет лечиться и получать опыт. Кстати, опыт получают и тяжелораненые бойцы; если поведёте за собой команду, «не могущую принимать участие в следующем бою», они исцелятся за время перехода к следующей карте.

Мой герой выбежал из замка, находясь в пределах видимости Бертольда, но тот не смог догнать беглеца.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

ДОРОГА НА ВИНДФЕЛЬД

«Что странно, при всем твоем подходе, нет рассказа о тактике геноцида нежити в Виндфельдском лесу.»

William 15

Попав на эту карту, сразу решайте, кого вы оставите в своём отряде: половина бойцов непременно сбежит, едва завидев мертвецов. В моём случае всегда удирали стоящие в первой шеренге, рядом с героем. Сражаемся с парой зомби, забираем кошачье зеркало, экипируем его и освящённый перстень рыцарю и ждём: в лесу или на дороге, мертвецы не пройдут мимо.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Герой стоит в центре, по краям: пехотинец и стражник. Каждый следующий отряд - всего их шесть – имеет большую численность, чем предыдущий; поединки будут усложняться. Если стражник достиг третьего уровня и получил способность «Контратака» - вы победили. (Мой копейщик в одиночку уничтожил девять зомби из двенадцати, по встречному удару на каждого.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Думаю, настоящий монстр здесь - тот, что с копьём и в шлеме.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Вроде бы всё, и можно двигаться дальше. Но… как бы свести счёты с Бертольдом? Я попытался это сделать, но ничего не вышло из-за крайне неудобного расположения его бойцов; да и мой отряд не успел вылечиться полностью. Решающим фактом в успехе сражения с ним является время: раненые должны успеть восстановить здоровье, а в идеале – повысить уровни. И я загрузил игру до начала «Бегства»…

До получения восьмого уровня не хватало почти двухсот очков, пришлось покружить по карте. За двух убийц герой получал десять единиц опыта (они вырастали из дезертиров), за четвёрку мародёров – семь. Попутно приобрёл тяжёлый доспех с инициативой минус четыре, а не пять; и шлем, дающий прибавку к мудрости. Зачем было нужно добиваться восьмого уровня? Чтобы получить умение «Путешественник»; в этом случае герой несравненно быстрее передвигается по горам следующей карты. Плюс – увеличивается сила атаки и защита. Никакого кабасета брать не стал: ведущую роль в тяжёлых боях играет рыцарь, его ослаблять нельзя.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

В замке Кальтенберг нанял двух солдат и стрелка, травницу брать не стал, чтобы не уменьшать количество опыта. В замке Функельшпиц нанял арбалетчика, для стражников не было места. Штурм башни над завалом выглядел по-другому: врагов просто изрешетили стрелами.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Преимущество в скорости стало очевидным, когда рыцарь поднялся к башне ласточки: Бертольд, обычно стоявший у обрушенного моста, едва появился на горизонте; так что герой выиграл время.

Собраны и проданы камни, солдаты получили чеканы и щиты; выкуплены зелья. Переправа, взятие вышки и бой с рыцарем прошли по тому же сценарию. Ночью взят штурмом замок Грауханг. Но теперь у отряда героя преимущество во времени, почти трое суток! Стрелок «подрос» до арбалетчика, солдат – до пехотинца, стражник получил возможность контратаковать. К моменту появления Бертольда почти все раненые выздоровели; к тому же преследователь принёс ещё два бонуса: он явился ночью, с крайне бестолковым построением.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Внизу-построение отряда Бертольда из предыдущей игры. Брётёр и пехотинец заблокируют подход к лучникам и арбалетчикам, а те расстреляют отряд героя. Вверху - удачное для нас построение.

Это интересно!

Манчкины могут добиться оптимального для себя построения отряда Бертольда: попав на новую карту, сохраните игру и постойте на месте меньше суток. Если построение отряда преследователя вас устраивает, загружайте игру и двигайтесь дальше. Если нет – загружайте сохранёнку из конца предыдущей карты и повторяйте действия.

Герой стал вторым от левого фланга, сразу заблокировал сержанта пехоты, а его пехотинец получил возможность атаковать вражеского арбалетчика; едва ли не самого опасного из врагов. Бертольд был поднят на копья чуть ли не в третьем раунде, а чекан в руках солдата свёл на нет преимущество оруженосца. Ещё большую роль сыграли лучник и арбалетчики, лишившие врага медицинской помощи. Победа! (Уф… Игра не «выпала» и не «повисла», как при штурме замка Фихтенов…)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

На что надеются трое против семерых? На "зависание" игры! :-)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Это интересно!

И тут я совершил сразу две ошибки… Первая: один из бойцов постоянного состава погиб, а я поспешил «уволить» труп. На следующей карте из отряда сбежали двое, и герой остался с одним спутником: никуда не годится. Я переиграл бой, трижды раненый арбалетчик не принимал в нём участия. А нужно было просто выставить мертвеца в первый ряд: полагаю, сработало бы! (кстати, попытка заменить мертвеца наёмником успеха не принесла!)

Вторая ошибка: зачем было торопиться на следующую карту? Что мешало бегать туда-сюда по дороге, пока пехотинцы не станут пикинёрами? Гораздо проще было бы воевать с зомби! А так я сам себе создал проблемы…

Следующая карта; арбалетчики сбежали; рыцарь остался в сопровождении пехотинцев.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

В наличии – один предмет магического восстановления (чёрное ожерелье), два лечебных зелья и слабое оружие спутников. Зомби уничтожались только тремя-четырьмя ударами, стало понятно, что придётся погибать или удирать. Поменял построение: пехотинцы стали рядом, чтобы вдвоём бить одного врага, крайний с фланга получал ожерелье.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

На предпоследнем мёртвом отряде один из пехотинцев всё же стал пикинёром, и бой был выигран.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь.(часть вторая)

Как говорил капитан Флинт: «Мёртвые не кусаются!» В нашем случае – не догоняют.

Продолжение следует...

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальный" рыцарь (часть вторая)»

    Загружается
Чат